Друзья, сегодня я с большим удовольствием посетила премьеру спектакля «1/2 себя»!
Этот уникальный проект — «Спектакль-исследование „1/2 себя. Культура сохранения главного“» — был создан совместными усилиями Благотворительного Фонда «Поколение» и театра «Один театр» при финансовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив .
Спектакль посвящён теме семьи и жизненных переходов молодёжи: от переездов до брака и рождения детей. Постановка погружает зрителей в размышления о значении семьи, о чувствах к близким и родителям, а также о вызовах, стоящих перед современными семьями.
Почти полгода совместной творческой работы Фонда «Поколение», «Одного театра» и студентов краснодарских вузов и ссузов привели к уникальному результату: сегодня фойе театра превратилось сегодня в одну большую квартиру с интерактивными зонами, где зрители могли взаимодействовать с актёрами.
Для каждого зрителя спектакль обещает быть уникальным: создатели сделали несколько маршрутов по театру, и зрители сами выбирают, в чём принять участие. Например, есть комната, где можно слушать колыбельные, и зрители могут сами решать, насколько в ней задержаться.
Мне очень понравился этот необычный формат. Если вы тоже хотите принять участие в иммерсивном спектакле «1/2 себя», у вас есть возможность сделать это завтра, 6 июля. Вход свободный, но не забудьте зарегистрироваться на сайте «Одного театра». Не упустите шанс окунуться в мир искусства и задуматься над важными вопросами, касающимися нас всех.
Кстати, это уже не первая совместная работа Фонда «Поколение» и «Одного театра». В 2022–2023 гг. была реализована постановка «Другие люди», которая также получила поддержку Президентского фонда культурных инициатив. И мы продолжаем наше сотрудничество, чтобы радовать вас уникальными и глубокими творческими исследованиями.
Отдельную благодарность за реализацию проекта «1/2 себя» я хочу выразить Алексею Александровичу Мосолову, драматическому актёру и президенту Ассоциации ТД «Один театр», который все эти месяцы делился с молодёжью ценными секретами сценического мастерства, курировал ребят и вдохновлял их на самостоятельные шаги к большой сцене и главным ролям в спектакле.